Недавно написал на Хабре статью, решил выложить её и в свой блог. Правда, немного обновил заголовок по мотивам полученных там комментариев.

Зачастую в описании вакансии менеджера продукта или проекта указано, что для кандидата на должность обязателен опыт участия как минимум в нескольких успешных проектах. Так или иначе, на собеседовании кандидата просят рассказать о его профессиональном опыте, где конечно прозвучит рассказ только об успешных проектах, либо поданных как таковые.
Поведение кандидатов понятно: все хотят выгодно продать себя и никто не хочет при первой встрече говорить о темных пятнах в своей карьере.
Однако тем, кто нанимает будущего менеджера, не следует игнорировать отрицательный опыт кандидатов и тем более исключать их из претендентов на вакансию. Ведь наличие проваленных проектов в карьере вашего менеджера может быть очень полезным для компании.
 

Создавая новый интернет-проект, все хотят стать успешными и зарабатывать много денег, будь то программист, которому приснилась очередная гениальная идея или крупная компания с солидным капиталом.

Вполне очевидно, что для получения от проекта денег нужно, чтобы кто-то эти деньги давал, причем много и регулярно. К сожалению, создавая очередной стартап (от повсеместного употребления этого слова меня уже пару лет как подташнивает), люди сразу начинают думать про дизайн, рекламу, фишки, и много чего ещё, включая потенциальных клиентов.

Стоп! Что значит потенциальных?