Возникла у меня недавно необходимость воспользоваться сайтом gosuslugi.ru. Естественно, услуги доступны только зарегистрированным пользователям. Я решил, наконец, зарегистрироваться на портале государственных услуг, а заодно оценить удобство самого процесса регистрации с точки зрения среднестатистического гражданина нашей родины. По горячим следам свежеприобретенного пользовательского опыта спешу поделиться своими впеатлениями и мыслями.

В первой части статьи я описал процесс покупки билетов на поезд с через сайт РЖД и показал некоторые проблемы, связанные с этим процессом. После нескольких попыток мне все-таки удалось купить билеты и теперь осталось понять как получить их через терминал самообслуживания, установленный на ЖД-вокзале. Во второй части статьи речь пойдёт именно об этом.

За несколько недель до окончательного переезда в Тулу, о котором я недавно писал, я приезжал сюда буквально на одни сутки, чтобы пройти финальное собеседование. Из всех возможных вариантов оптимальным на тот момент оказался проезд на поезде туда и обратно. Я немало ездил на поездах, но мне ни разу не приходилось покупать билеты онлайн и получать их через автоматический пункт выдачи. И я решил, что моя поездка — неплохой повод это исправить.