На объем продаж и величину конверсии интернет-магазинов влияет огромное множество факторов, таких как уровень цен, качество дизайна, скорость доставки и пр. Качеству текстовой составляющей сайта часто уделяется мало внимания, хотя правильно написанный продающий текст в интернет-магазине может существенно улучшить продажи.

Совершенно не редкость, когда после улучшения структуры и содержания продающих текстов поисковый трафик растёт на 50%, а конверсия – на 30%.

Ниже будут представлены 15 способов улучшения текстов вашего сайта, которые помогут вам продавать больше.

1. Пишите грамотно и компетентно

Если в тексте будут присутствовать грамматические и орфографические ошибки, продавец будет воспринят небрежным и некомпетентным. Поймите: если вы не будете тратить время и деньги, чтобы писать хорошие тексты, есть немалый шанс, что ваши посетители не будут тратить свои время и деньги на ваши товары.

2. Не преувеличивайте

Будьте честны с клиентами при описании преимуществ вашего продукта. Излишнее преувеличение достоинств товара или бренда может подорвать доверие к вам как к продавцу, тем более что рано или поздно обман будет раскрыт.

3. Не изобретайте велосипед

Многие покупатели давно пользуются интернетом и поэтому они приобрели определённые привычки, побывав на множестве сайтов и интернет-магазинов. Неоправданный креатив может серьезно навредить продажам. Следует придерживаться стандартных приемов по именованию таких элементов сайта, как «Каталог», «Контакты», «Добавить в корзину» и т.д.

4. Делайте ваши тексты простыми и лаконичными

Избегайте длинных фраз. Сложные и многословные предложения очень трудны для восприятия, их совсем не хочется читать и они не способны убедить вашу аудиторию приобрести ваш товар.

5. Говорите проще

Вы ведь продаете товар, а не участвуете в конкурсе писателей. Общайтесь с покупателем на простом, понятном ему языке. Использование специальных и малоизвестных терминов скорее приведет к путанице и раздражению, чем проявит ваш профессионализм.

6. Избегайте штампов и жаргона

Вашей целью должна быть ясность изложения, а не остроумные изречения. Злоупотребление жаргона и просторечных оборотов так же могут вызвать у ваших клиентов раздражение и никак не поможет поднять продажи.

7. Товары должны совершать действия

Используйте в описаниях действительные, а не страдательные обороты. Ваши товары должны занимать активную позицию в тексте и совершать действия, вместо того, чтобы действия совершились над ними. Такая форма подачи информации упрощает процесс убеждения ваших клиентов купить товары. Например.

Правильно: этот пылесос не только соберет всю пыль, но и помоет ваш ковер

Непривильно: этот пылесос может быть использован не только при сборке пыли, но и очистке ковра.

8. Обращайте внимание на форматирование

Эффективный интернет-магазин должен использовать сочетание заголовков, списков и абзацев.

Около 80% людей просбо пробегают глазами по странице, не вчитываясь в каждое слово.

9. Дайте хорошее описание на страницах товаров

Наиболее распространенной ошибкой является отсутствие качественного описания на страницах (товаров) продуктов. Виртуально человек не может потрогать и подробно рассмотреть товар, поэтому хорошее описание – очень важный элемент формирования образа продукта и повышения доверия. К тому же, это очень действенный способ поднять приток посетителей из поисковых систем.

10. Передайте эмоции

Описания товаров не должны быть скучными. Они должны быть позитивными и вдохновляющими. Однако будьте осторожны, чтобы ваше предложение не звучало слишком агрессивно.

11. Соедините форму и содержание

Информативный текст, удержит ваших посетителей на сайте и убедит их купить Ваш продукт. В то время как создание эмоционального образа товара, который может проявляться в оформлении текста и сочетании с фотографиями помогают дополнить информацию благоприятным эмоциональным фоном.

12. Придерживайтесь единого стиля

Создайте единый тон и стиль повествования на всем сайте. Каждая страница на вашем сайте должна иметь ту же стилистику, что и все остальные страницы. Эко касается и дизайна и типографики и стилистических особенностей содержания. Это даст посетителям чувство комфорта и даже безопасности.

13. Корректный перевод

Автоматический перевод описаний товаров на другие языки иногда может сильно искажать действительный смысл. Старайтесь как можно меньше использовать автоматический перевод описаний товаров на других языковых версиях вашего интернет-магазина или напишите текст, корректно читающийся на всех требуемых языках.

14. Используйте SEO

Все тексты и описания к товарам на страницах сайта должны быть уникальны. Оптимизируйте текст страницы товара под конкретный поисковый запрос или набор запросов.

15. Разъясняйте очевидное

Не бойтесь давать подробные описания и указания клиенту. Находясь на вашем сайте, клиент должен чувствовать, что все у него под контролем и что у него не осталось неясных моментов. Описывайте подробно процесс оплаты, доставки и условия возврата. Делайте это там, где у клиента может возникнуть потребность в этой информации. Если клиент будет не уверен в какой-либо из этих деталей, то он может так и не купить ваш продукт.

Исследование компании Forrester показало, что 20% посетителей интернет-магазинов, отказавшихся от покупки, сделали это, потому что расходы по доставке не были однозначно ясны.

система комментирования CACKLE