В этой статье…

Если вы только собираетесь начать использовать e-mail рассылки для продвижения бизнеса или уже занимаетесь e-mail маркетингом, и при этом вы опасаетесь, что ваши письма могут попасть в корзину для спама, эта статья объяснит вам, как улучшить доставляемость ваших писем и не попасть под спам-фильтры почтовых сервисов.

В этой статье вы узнаете, как оптимизировать вашу рассылку с целью увеличения вероятности попадания писем во “входящие”, а не в спам, как это часто бывает. Хорошая доставляемость писем - это первый шаг к успешному e-mail маркетингу, поскольку, если ваши письма попадают в спам, то вся остальная работа по формированию базы подписчиков, составлению качественного предложения и т.п. не будет иметь смысла.

Так в чем же проблема «доставляемости»?

Одна из самых больших проблем, с которой сталкиваются люди, занимающиеся e-mail маркетингом, это уверенность в том, что отправленные письма приходят в папку «входящие», а не в «спам». Когда вы хотите донести до человека ваше предложение в виде письма, нужно, как минимум, чтобы он действительно сначала его УВИДЕЛ. Вы же сами знаете, вряд ли кто-то из нас пристально просматривает папку со спамом. Иногда приходится действительно постараться, чтобы письмо действительно дошло до почтового ящика получателя (многим не удается решить эту проблему). Ниже я постарался собрать 10 практических советов о том, как избавить ваши действительно ценные письма от попадания в спам.

1. Постарайтесь попасть в «белые списки» на mail.ru и mail.yandex.ru!

На на mail.ru и mail.yandex.ru есть списки одобренных отправителей. Если вы однажды попали в этот список, ваши письма почти всегда будут приходить во «входящие». Это может быть долгим и часто затруднительным процессом, но он того стоит. Однако, если вы отсылаете письма в основном сомнительного содержания, вас могут убрать из этого списка.

2. Если вы используете свой собственный сервер, убедитесь, что он отсылает сообщения частями

Спам-фильтры большинства e-mail провайдеров проверяют, сколько сообщений вы отсылаете за определенное количество времени. Если вам нужно отослать информацию большому списку людей и даже если у вас быстрый и эффективный сервер отправки электронной почты, следите за тем, чтобы он отсылал сообщения понемногу. Не рекомендуется отправлять более, чем пару тысяч сообщений в час, чтобы не перегружать почтовый сервер и не вызывать подозрение у спам-фильтров и у вашего хостера.

3. Разбивайте большие списки на более мелкие

Есть много причин разбивать большие списки рассылок на более мелкие. И главной причиной является то, что жалобы на спам, которые вы будете получать при отправке электронной почты, не будут приходить в таких больших количествах. Неизбежно, что даже лояльные подписчики иногда будут помечать вас как спам. Если вы делаете рассылку по вашему большому списку маленькими частями, e-mail провайдеру (mail.ru, mail.yandex.ru и т.д.) будет приходить меньше жалоб на спам в одно время.

4. «Чистите» ваш список контактов как можно чаще

Большинство, если не все спам-фильтры провайдеров электронной почти помечают ваш домен или IP адрес высоким риском спама (то есть ваши сообщения скорей всего попадают в папку со спамом) если они видят, что вы отправляете письма на ненадежные e-mail адреса. Ненадежными считаются адреса, которые больше не существуют, которые отключены или переполнены. Такие адреса нужно регулярно убирать из вашего списка рассылки, чтобы этого избежать. Если вы позволите им находиться в вашем списке, вы имеете риск быть отмеченными как спам провайдер.

5. Вставьте четкую ссылку для отказа от подписки

Никто не любит, когда отписываются от его рассылки. Однако, наличие четкого способа отказаться от подписки означает, что пользователи имеют меньше шансов разочароваться в вас и отметить вас как спам. Критерий номер один попадания в корзину – количество жалоб на спам, поэтому избегать их любой ценой очень важно.

6. Поощряйте ваших подписчиков добавлять вас в список друзей или контактов

После того, как пользователь добавил вас в свой ​​список контактов, список друзей или адресную книгу, ваши сообщения всегда будут попадать в папку “Входящие”. Используйте любую возможность предложить людям из вашего списка рассылки добавить вас в свой список контактов. Мы предлагаем делать это либо в подтверждающем письме, либо на странице подтверждения или в самой рассылке. Типичный способ попросить клиентов сделать это, написать: "Убедитесь, что вы продолжаете получать качественную информацию от нас, и если наша рассылка вам нравится, добавьте нас в свой список контактов."

7. Отправляйте вашу рассылку на тестовые адреса ПЕРЕД тем, как вы отсылаете его основному списку подписчиков

Перед как отсылать письмо всему вашему списку рассылки, над формированием которого вы так долго работали, отошлите сообщение на тестовые адреса основных e-mail провайдеров, таких как Mail.ru, Yandex, Gmail и на один из ваших корпоративных адресов, который вы просматриваете в почтовом клиенте (например Outlook). Отправьте тестовое сообщение, используя тот же сервер и информацию, которые вы будете использовать для главного списка. Если после этой пробной отсылки ваше письмо окажется в корзине со спамом, то оно окажется в корзине и во всей вашей рассылке. Благодаря предварительной проверке, вы можете изменить содержание сообщения, чтобы понять, что именно отсылает вас в спам.

8. Избегайте некорректного HTML кода

Спам-фильтры проверяют сообщения на поврежденный HTML код, особенно если код был сделан в программе Word или визуальном HTML-редакторе, а затем был переброшен в электронную почту. Лучше, чтобы профессиональный программист или верстальщик сделал вам шаблоны для писем (желательно тот, кто раньше уже делал шаблоны для писем и знает наилучший способ избежать попадания в спам) или используйте шаблоны, предоставленные сервисом по отправке e-mail.

9. Не используйте одно большое изображение

Отправка сообщения, состоящего из одного большого изображения – это плохая идея по многим причинам. Главной причиной является то, что спам-фильтры как раз и ищут такие сообщения, состоящие просто из одной единственной картинки. Большие файлы с изображениями часто содержат скрытые сообщения, которые легко улавливают спам-фильтры (например, с такими словами как «бесплатно» или «Виагра»), поэтому, когда фильтр не может распознать настоящий текст в сообщении и видит только картинку, он предполагает самое худшее.

10. Не пишите текст, который похож на спам

Этот пункт очевиден! Чем больше похожих на спам слов и фраз используется в вашем письме, тем меньше вероятность того, что оно попадет во «входящие». Есть целый ряд бесплатных программ, которые проверят ваш текст на «уровень спама» перед отправкой, но есть также основные правила: Не используйте слово «бесплатно» слишком много; Не пишите слишком много ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ; Не используйте много разных цветных шрифтов; Используйте только один восклицательный знак за раз!; Избегайте слов, которые обычно встречаются в спаме, таких как Виагра, наркотики, гарантированный победитель и т.п.

 

Если вы видели, как что-то использовалось в пришедшем вам спам-сообщении, старайтесь избегать этого в своем письме!

Даже если вы идеально придерживаетесь всех этих советов, ваши сообщения все равно могут оказаться в корзине. Критерии спам-фильтров меняются каждый день, и вы не можете за всеми уследить. Однако, если у вас войдет в привычку слать клиентам порядочные письма, которые они хотят увидеть, вы чаще будете попадать во «входящие», чем в корзину.

система комментирования CACKLE